Эротическое шоу "EroFame" и ярмарка "Venus"

Шоу длилось три дня, с 20 по 22 октября. Что самое примечательное, в этом году практически одновременно прошли два самых грандиозных в области секс-индустрии события, помимо шоу «EroFame» с 21 по 24 октября была также проведена ярмарка VENUS.

Такое преднамеренное совпадение обеспечило стремление организаторов обоих мероприятий привлечь большее число посетителей, а значит, и максимально высокое качество как одного, так и другого события. Ярмарка VENUS носит статус крупнейшей международной выставки эротических товаров, в то время как EroFame – достаточно молодое шоу, которое проводилось в этом году впервые.



Выставка VENUS проводится уже с 1997 года, с самого своего основания она была ориентирована не только на потребителей, но и на поставщиков, дилеров и производителей. В отличие от нее, эротическое шоу EroFame создано исключительно для розничных покупателей. Фактически, VENUS стала слишком известной, слишком дорогой, слишком предсказуемой в своем составе участников.

В этом году, например, многие производители представляли свою продукцию не на VENUS, а на EroFame. Кроме того, аналогичным образом поступили и некоторые гиганты индустрии развлечений, например, Beate Uhse, Orion, Joydivision и ST Rubber. Причиной такого поступка руководство компании называет призыв к современной справедливой торговле, даже в сложных экономичных условиях.

Организаторы шоу EroFame сделали акцент на представлении производителей, предлагающих товары для розничных покупателей. Лицом EroFrame стала известная порнозвезда Яна Бах, представляющая компанию в образе зебры. Кроме того, на шоу присутствовали и многие другие звезды эротического жанра, в числе которых можно обозначить американских актрис – Кэйден Кросс, Райли Стил, Лену Нитро, Кэтти Золото и Джэйд Ларош. Награды за свое участие в порнофильмах получили две звезды – Мария Миа и Шарон де Вал.


erofame1.jpg

Лицом ярмарки VENUS стала менее известная актриса – Энжи Кэтс. Причем, этой артистке пришлось соперничать в достижении статуса «лица ярмарки» с популярной и известной звездой – Бетти Бальхаус.

Стоимость билета на ярмарку начиналась от 200 евро с человека. Vip-билеты обошлись желающим в 950 евро. На ярмарке были представлены не только крупнейшие производители товаров для взрослых, но и специальные залы и стенды, где посетители могли поучаствовать в представлении или оценить ту или иную продукцию.

Благодаря тому, что оба места проведения обоих мероприятий находились буквально в 20 минутах ходьбы друг от друга, многие посетители успели оценить масштабы и ярмарки и шоу.

Бывшая жена Харви Вайнштейна дала первое интервью после скандала

Бывшая жена голливудского продюсера Харви Вайнштейна Джеорджина Чэпмен дала журналу Vogue первое инт...

856 0

Ученые: Интимные предпочтения женщин связаны с риском развития диабета

Ученые считают, что сахарный диабет появляется, исходя из сексуальных предпочтений женщин....

1057 0
В мире | 23.10.2014

Дефлорация: немного истории

В то время как сегодня уровень цивилизации достиг такого уровня, что молодые девушки с легкостью л...

593 0

Психология мужчин и женщин в отношении любви

Часто психология отношений мужчины и женщины разделяет нас как бы на два фронта, которые находятся...

745 0